Качественный Интернет
для Вашего Бизнеса
Обслуживание премиум-класса
Кредо компании ООО «ИНТЕР-ТЕЛЕКОМ» ТМ ЦИФРА - максимум наших усилий и минимум усилий клиента. У наших клиентов нет необходимости приезжать в офис, заполнять документы и долго выяснять процедурные вопросы. Документы на подпись доставляются курьером в течение суток. Удобный личный кабинет содержит необходимую информацию, а система сообщений напоминает о сроке оплаты счетов.
Автономность сети при обесточивании
Резервное питание оборудования установлено на узлах сети, что обеспечивает бесперебойный доступ к сети Интернет при отключении электроэнергии.
29-х летний опыт работы
20 апреля 2023 исполнилось 29 года со дня основания компании и начала предоставления услуг клиентам. За этот период было построено широкую зону покрытия, значительно расширен спектр услуг, приобретен богатый опыт работы, создана команда профессионалов и налажено много партнерских отношений.
Широкое, качественное покрытие
Собственная волоконно-оптическая сеть охватывает Киев и некоторые направления Киевской области. В Киеве расположено около 50 технических площадок, установлено точки присутствия в более 70 крупных бизнес-центрах и 2х аэропортах, мы предоставляем услуги в 4 городах Киевской области и постоянно работаем над развитием сети.
Оборудование от мировых лидеров
Мы используем оборудование мировых лидеров в сфере информационных технологий, которое прошло успешное тестирование в нашей сети - Cisco Systems, Dell, ZyXEL, Hewlett-Packard, D-Link. Для отказоустойчивости сети работа операторского оборудования круглосуточно мониторится, регулярно проводятся профилактические работы и модернизация.
Гибкие тарифы
Мы практикуем индивидуальный подход к клиентам. В зависимости от потребностей, пожеланий и бюджета клиента мы готовы предложить оптимальную схему подключения и тарифную сетку. В процессе работы, при необходимости, возможно в течение суток изменить тариф или подключить дополнительные услуги.
24/7 круглосуточная техническая поддержка
Наш отдел технической поддержки - одно из важнейших звеньев в обслуживании клиентов. Все вопросы и жалобы фиксируются, а темпы и результаты их решения контролируются руководством. Автоматизированная система обработки заявок позволяет координировать различные отделы компании для оперативного решения аварий или сложных повреждений.